Мобильный банк Сбербанка, это услуга, которая позволяет вам выполнять множество финансовых операций по пластиковой карте, привязанной к счёту в банке, непосредственно с вашего мобильного телефона.
Кроме того, подключив мобильный банк, вы сможете оперативно следить за состоянием вашего счёта и, в случае необходимости, экстренно заблокировать карту. Удобство и практичность мобильного банка не вызывает сомнений, даже не смотря на абонентскую плату.
Как подключить мобильный банк к своей карте
- Самый простой способ, это обратиться в ближайший офис Сбербанка, где вам помогут подключить услугу мобильный банк.
- В банкоматах Сбербанка есть функция: «Подключить мобильный банк». Для этого просто вставьте вашу карту в банкомат и следуйте инструкциям на экране устройства.
- Если у вас нет по-близости банкоматов или отделений Сбербанка России, тогда позвоните в службу поддержки банка, вам обязательно помогут. Телефоны техподдержки Сбербанка: 8-800-200-37-47, 8-800-555-5550 (звонок бесплатный).
Услуга «Мобильный банк» в Сбербанке России — платная. Платность этой услуги обоснована тем что, на ваш номер, при совершении тех или иных действий по карте, будут приходить смс-оповещения. Отправка смс-сообщений даже для такого крупного банка как Сбербанк России, дело затратное, поэтому клиенты, пользующиеся услугой компенсируют часть затрат по отправке сообщений и обслуживанию системы мобильного банка.
Мобильный банк стоимость подключения и тарифы
Стоимость подключения мобильного банка зависит от выбранного тарифа и соответственно количества доступных операций. Но, в любом случае, она не превышает 30 рублей в месяц. На некоторых видах пластиковых карт, имеющих плату за годовое обслуживание, стоимость предусматривает и подключение мобильного банка, то есть отельная плата за пользование услугой не взимается. Подробнее о тарифах и стоимости подключения Мобильного банка, вы можете узнать в ближайшем офисе Сбербанка.